Гарантия

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

   1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Украины, Закона Украины «О защите прав потребителей»,    «Порядка осуществления торговой деятельности и правил торгового обслуживания населения», «Правил розничной торговли непродовольственными         товарами»,    Инструкций о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству (П-7 от       25.04.1966г.) и          количеству (П-6 от 15.06.1965г).

2. SPAUTO устанавливает гарантийный срок на реализуемый товар 12 месяцев при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим положением, за исключением товара, на который в соответствии с настоящим положением гарантия не распространяется, или на который предусмотрен другой гарантийный срок.

3. SPAUTO гарантирует, что реализуемый товар является товаром надлежащего качества, то есть обладает в совокупности свойствами и характеристиками, способными удовлетворить установленные потребности покупателя (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования и др.).

4. SPAUTO оказывает содействие покупателю в свободном выборе товара; обеспечивает вежливое и предупредительное обслуживание покупателей, реализацию их права на проверку комплектности и количества товара; консультирует их о назначении, свойствах, качестве товаров, ценах, предлагает новые, взаимозаменяемые товары и товары сопутствующего ассортимента.

5. Гарантийный срок - календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренный законодательством или договором, в течение которых товар должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством.

6. Срок годности – срок, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению.

7. Срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, исходя из функционального назначения товара, в течение которых изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине.

8. Товар – запасные части, комплектующие, соединения и элементы, узлы и агрегаты, смазочные материалы, автохимия и автокосметика для автомобилей и др., входящие в ассортиментный перечень предприятия.

9. Гарантийный срок исчисляется с момента установки товара на транспортное средство.

10. Срок годности товара определяется производителем и исчисляется с даты изготовления товара.

11. Товары, на которые установлен срок годности, передаются покупателю с таким расчетом, чтобы они могли быть использованы по назначению до истечения срока годности.

12. Настоящее Положение размещено на сайте spauto.com.ua.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

13. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения покупателем следующих условий:

13.1. обязательно наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара в магазине spauto.com.ua;

13.2. эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;

13.3. установки товара квалифицированным специалистом на станции технического обслуживания (СТО);

13.4. наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль;

13.5. наличия разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;

13.6. наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;

13.7. соответствия установленного товара спецификации автомобиля.

14. Гарантийные условия на отдельные группы товара

14.1. На компрессоры DENSO предоставляется гарантия 24 месяца при условии, что работы по ремонту системы кондиционирования производились в соответствии с правилами и технологиями, описанными в каталоге DENSO Компоненты систем кондиционирования 2013-2014.

14.2. Гарантия на продукцию производства BOSCH устанавливается 12 месяцев только при установке на специализированных BOSCH сервисах, список которых указан на официальном сайте данного производителя.

15. Гарантийные обязательства не распространяются:

15.1. на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;

15.2. на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, свечи зажигания, стеклоочистители, предохранители, автокосметика, автохимия и др.) после установки на автомобиль;

15.3. на детали, со следами механических повреждений;

15.4. если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;

15.5. если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;

15.6. если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);

15.7. если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения или неровностях дороги;

15.8. при наличии шума (скрипа, писка) тормозов;

15.9. если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата;

15.10. если не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);

15.11. на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник), верхних опор и установочных комплектов.

ПОРЯДОК И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ РЕКЛАМАЦИИ

16. Покупатель извещает интернет-магазин SPAUTO о наступлении гарантийного случая путём предъявления заявления в письменной форме с приложением необходимых документов, предусмотренных настоящим положением.

17. Заявление рассматривается в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения.

18. В тех случаях, когда предусмотрено право перепроверки товара изготовителем, рекламации, связанные с качеством и комплектностью товара, рассматриваются в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней.

 

19. Если к рекламации не приложены все документы согласно Разделу 13 настоящего Положения,  интернет-магазин spauto.com.ua имеет право затребовать их у покупателя с указанием срока их предоставления. При этом течение срока рассмотрения претензии приостанавливается до получения истребованных документов или окончания срока их подачи.

  ПОРЯДОК И СРОКИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ 

  20. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору    потребовать:

20.1. замены недоброкачественного товара на товар надлежащего качества;

20.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

20.3. возврат уплаченной за товар денежной суммы.

21. В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец обязан заменить такой товар не позднее 2 (двух) рабочих дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. 
При отсутствии на складе интернет-магазина spauto.com.ua необходимого для замены товара на день предъявления покупателем требования о его замене,  интернет-магазин spauto.com.ua обязана заменить такой товар в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у  интернет-магазина spauto.com.ua товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования покупателем,  интернет-магазин spauto.com.ua обязана предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя. При замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар другой модели (марки) в случае, если цена товара, подлежащего замене ниже цены товара, предоставленного взамен, покупатель должен доплатить разницу в цене. В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара предоставленного взамен, разница в цене выплачивается покупателю.

22. Требования покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению. Максимальный срок для удовлетворения требований покупателя не может превышать тридцати дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы или перепроверки товара изготовителем, претензии, связанные с качеством и комплектностью товара, рассматриваются в течение шестидесяти рабочих дней.

23. Гарантийный обмен товара производителя BOSCH либо возврат уплаченных за Товар денежных средств осуществляется на основании гарантийного протокола, выданного специализированным Сервисом BOSCH.

24. По всем рекламационным вопросам обращаться на электронный адрес: spauto777@gmail.com.